Уровни витамина С у матери ассоциируются с массой ребенка при рождении, показали результаты исследования, проведенного американскими учеными.

  0:20   09-01-2008
30 декабря 2007 г. Уровни витамина С у матери ассоциируются с массой ребенка при рождении, показали результаты исследования, проведенного американскими учеными.

Данная находка свидетельствует, что уровни витамина С у матери влияют на эмбриональное и неонатальное развитие ребенка, хотя основные механизмы остаются неясными.

В исследование, проведенное Сушил Джайн (Sushil Jain) и коллегами (Louisiana State University Health Sciences Center, Shreveport), вошли 28 здоровых женщин с физиологически протекавшими беременностями и родами в срок.

Ученые измерили уровни двух витаминов с антиоксидантными свойствами, витамина C и витамина Е, и липидных пероксидов, индикатора окислительного повреждения в крови матери и пуповины ребенка.

Уровни витаминов у плода положительно коррелировались с уровнями витаминов у матери, тогда как связи между уровнями пероксидов у матери и плода обнаружено не было. «Можно предположить, что потребление матерью витаминов C и E влияет на уровни витаминов C и E у плода», - считают авторы.

Интересно, что масса ребенка при рождении значительно ассоциировалась с уровнями витамина C и у матери, и у ребенка; витамин C важен при рождении для синтеза коллагена и защиты против окислительного повреждения.

Не было никакой связи между весом при рождении и уровнями витамина Е или липидных пероксидов, и это позволило авторам сделать вывод, что антиоксидантная функция витамина C, возможно, не оказывает влияния на массу ребенка при рождении.


15 апреля 2008 г. Министерство здравоохранения и социального развития России одобрило экспериментальную американскую вакцину против рака, использование которой запрещено на территории США."В ходе рассмотрения вопроса о государственной регистрации были получены необходимые положительные заключения экспертиз и специализированных экспертных комиссий, на основании чего 3 апреля 2008 года было выдано регистрационное свидетельство",...

Вместе с нашим экспертом попробуем разобраться, какие напитки защищают от простуд и укрепляют организм. Человеку в любое время года необходимо не менее 2 литров качественной негазированной воды в сутки, а также теплые ягодные компоты. - Зимой обязательно пейте соки с мякотью, особенно если подхватили простуду. В таких соках много пектинов, которые адсорбируют токсические вещества и способствуют их выведению из организма, - советует главный диетол...

В Центральном военном санатории Пятигорска медсестра по ошибке поставила отдыхающим клизмы с перекисью водорода. В общей сложности опасную клизму получили 80 человек, из них 17 были госпитализированы с ожогами слизистой прямой кишки, передает Интерфакс. В больнице пациенты получили консервативное лечение, без хирургического вмешательства, состояние всех 17 пострадавших удовлетворительное, сообщил главврач центральной городской больницы Пятигорска...